понедельник, 31 мая 2010 г.



Данную заметку я нашел в одной из групп в контакте , заметка довольно таки актуальна на сегодняшний день.
В этой группе 401 человек...не много,не мало.Кто-то просто добавляет все подряд,кто-то надеется слить от сюда фотографии и инфу,кто-то просто сочувствующий ,а кто-то называет себя S.H.A.R.P. скинхэдом.Каждый день народа все больше и больше,но Людей-мало...внутри себя я очень надеюсь что из кого-то из вас выйдет что-то путевое и достойное...я понял что "прыгнуть выше своей головы"-вполне реально для каждого из нас,самое главное-стремится к этому и захотеть и каждому путевому парню я желаю этого,желаю реализовать себя в правильном русле и остаться там навсегда,или уйти..но уйти добившись чего-то-гордо и с честью. Кто-то из вас считает себя скинхэдом, одевший впервые в жизне новые др мартинсы и подтяжки,кто-то вступив в эту группу,кто-то забрив модную прическу...Я наблюдаю кучу фотографий где дрищеватые вчерашние эмо бои гордо держут бутылки с пивом с вселенско-опасным взглядом,я вижу на концертах пьяные новые лица( их славо богу не особо много),которые сконцентрированы на подцепе таких же баб,на котировках и разливе пива у клуба,то что этим людям плевать на музыку,сборы денег на Честных парней,которые платят по счетам движа,слова со сцены я говорить и не буду.И после этого называя себя S.H.A.R.P. скинхэдами,так вот,я думаю вам пока не стоит вешать на себя этот Гордый ярлык,ибо вы -простые куски говна,паразиты которые нам нахуй не нужны.Антифашистское движение всегда брало качеством,а не колличеством...тоесть перед вами всегда стоит выбор-развитие себя или отправление в ад.В данной группе от силы 10-15 достойных парней,которые без угрызения совести могут назваться S.H.A.R.P. скинхэдами. Часто наблюдаю гнилой пиздеж который люди "за спиной" распростроняют про R.A.S.H. пацанов,при этом нихуя не делая ВООБЩЕ.Вы понимаете понятие "аполитичность " не так,как его стоит понимать Шарп-скинхэду...Добейтесь Сами чего-то ,а после- оцениваете деятельность других,причем достойней это делать "не за спиной".У нас по большому счету-одна, всем понятная цель. Вы тратите кучу денег на свое ебучее бухло,и ноете когда вас пинают в метро недошакалы такие же как и вы...вам просто влом почитать УК РФ и жалко купить себе за 500-800 рублей нож....выбор за вами,но мне его не понять. Развивайтесь...вы живете в 21 веке,либо будьте S.H.A.R.P. скинхэдами и умейте сполна отвечать за это,либо уберайтесь нахуй со своими фотографиями с пивом,со своими модными проблядями и ебучим духом 69,чтить корни культуры-обязательно,но чтить корни Российского Движа-намного важней.Вооружайтесь,развивайтесь,сопротивляйтесь...это не игры,это не мода,это наша жизнь.И мы не хотим чтобы полудурки,коих тут 300 с чем-то человек позорили наше Имя,нашу культуру,наше движение..

Комментариев нет:

Отправить комментарий