среда, 8 декабря 2010 г.





Давненько на нашем блоге не было вьюх , так что выкладываю сразу две вьюхи с Митей из "запоя" и с барабанщиком "210" Грюндиком.

russians-against-racism.blogspot.com:  Привет, расскажи про группу «The Zapoy!» чем сейчас занимаетесь, какие планы на ближайшее, будущие чем будите радовать?

 

 Митяй:  Привет. Да по сути новостей особо никаких. Уже второй год очень медленно двигаемся к записи лонг- плея. Есть  кое-какой материал, по мне очень душевный и вполне стандартный в духе современного звучания«The Zapoy!» Давно не играли вживую, как раз по той причине, что хотим сосредоточиться на работе над  пластинкой. Косяк в том, что все мы уже не дети, и теперь приходиться обеспечивать жизнь своих молодых семей, что забирает немало времени. В любом случае при возможности мы продолжаем репетировать и останавливаться не собираемся.

russians-against-racism.blogspot.com:  Я так понял у тебя уже семья, расскажи как ты совмещаешь музыку и семейный быт.

 

 Митяй:   С этим мне очень повезло, слава богу. Моя женщина полностью поддерживает меня в музыке, более того частенько гонит меня от просиживания булок перед компом, заставляя сидеть бренчать на гитаре. В последнее время я стал по этим вопросам довольно ленивым, она это видит и большое ей спасибо за ту поддержку, которую я от нее получаю, я это очень ценю. Другой вопрос – что личная жизнь порождает новые обязанности – тупо поиск бабла на оплату жилья, еды, элементарных потребностей. Многие взрослые парни из старого движа меня отлично поймут, беспечные деньки закончились, нужно как-то жить и на что-то есть. Вот это нереально влияет на музыку.

russians-against-racism.blogspot.com:   Ты не так давно отслужил в армейке.  Какие впечатления и что думаешь по поводу российской армии?

 

   Митяй: Чтобы ответить на этот вопрос, меня нужно хорошенько напоить, и тогда вы получите свою дискуссию на всю ночь. Ну, так, попробую вкратце озвучить свои мысли. Во-первых,  я пошел по своему желанию, просто чтобы потом не заниматься беготней, и каждый раз не напрягаться при виде мента. Ну а так, что могу сказать – в принципе ничего в армии страшного нет, лично я доволен, что сходил. Еще дело в том, что я как раз попал на тот “золотой период”, когда увольнялись сначала 2 призыва последних 2-х годишников, 2 призыва 1.5 годишников и приходили первые 1-но годишники. Так вот могу сказать, что путем этого передела, правительство практически полностью уничтожило созданную десятилетиями иерархию “слонов”, ”дедов” и “дембелей”. Раньше было так: ты служишь год весь в поту, в крови и заебах, не спишь ночами, несешь какую-то мутную службу непонятно для кого,  то ли для армии, то ли для дедов, потом все увольняются, и у тебя начинается год своего правления и ничего не делания, порождающая в тебе настоящего дембеля – ужасного героя выпуска новостей. Теперь все проще:  первый год абсолютно такой же – в слюнях и в поту, а как приходит время опустить пояс пониже и шапочку одеть повыше – тебя тут же пинком под зад отправляют домой. Частенько можно услышать такие слова как «меня воспитала улица» и т.д. и т.п., могу с уверенностью сказать, что ничего общего с обычной гражданской жизнью лично я там не нашел.  Являясь упертым до мозга костей москалем, в принципе, повидавшим не мало, здесь я себя ощутил как в космическом зоопарке. Но, как ни странно, у меня воспоминания остались только хорошие – во первых таких угарюх как там нигде не повидаешь, во-вторых приобрел пару очень хороших друзей, опыта разбираться в людях, тупо отожрался как скотина (правда это все уже куда-то ушло). Плохого было также не мало, но оно все куда-то ушло, вообще сейчас сложно вспомнить даже. Добавлю, что каждый сам для себя должен решать – идти служить или нет. Благо, для этого существует не один десяток способов. С кем-то армия херово пошутила, я считаю, что мне повезло, и все прошло довольно забавно.  По поводу вопроса, что я думаю о российской армии, скажу, что все не так хорошо.  Все своровано, пропито, техника в ужасном состоянии. Шутки-шутками, а воевать с лопатами и вилами не хотелось бы. Ну, мало ли что может случиться. Не дай Бог, конечно.

 

russians-against-racism.blogspot.com:  Я бы с удовольствием пропустил бы с тобой пару кружек пива. Но так как мы с разных городов,  думаю, не скоро получится. Деды сильно зверели по первой?


 
Митяй:  Это я и сам с радостью, я пивной алкаш еще тот. Водку почему-то в последнее время стал плоховато переносить, а вот с пивом это я всегда за) Ну как зверели…по-разному бывало) Но, как говорится, чем тяжелее, тем сильнее мы становимся) Добавлю только, что при встрече я бы с радостью вырезал некоторым особям печень и сжег их деревни нахуй))))ахаха)) За стройбат блять!))

 

russians-against-racism.blogspot.com: Знаю, что помимо «The Zapoy у тебя есть ещё музыкальные проекты. Расскажи про них поподробней.  

 

  Митяй:   На данный момент я также принимаю участие в группе «The Lappers»  и очень этим доволен. Дело в том, что мне всегда хотелось играть скинхэд-реггей и рокстеди.  И я очень рад, что парни в свое время пригласили меня в эту банду. Отменный, четкий и красивый состав, любящий и ценящий свою культуру и музыку – что еще нужно? Сейчас взяли новую клавишницу, и стали потихоньку делать новые песенки. Надеюсь, скоро порадуем слушателей, любящих такую музыку, горячим альбомом. Ну а вообще я переиграл в стольких бандах, что все сразу и не вспомню – «Bouncing Soles»  на барабанах, «Bystreet»,  «Страна Идиотов», «Розыск»  на басу, «DINAHU»  вокал и т.д. и т.п. Веселые были времена)


russians-against-racism.blogspot.com: Что думаешь по поводу патриотизма? 

 

Митяй:    Мой учитель русского языка, Светлана Михайловна, как-то очень грамотно во мне воспитала, что мой мозг и язык никогда не посмеет провести параллель между понятием патриотизм и того дерьма, с которым его сейчас пытаются смешать известные нам люди с недалеким развитием мозгов. Патриотизм это – твоя семья, твои дети, твой дом, твои друзья. Все то, для чьего счастья и блага ты существуешь и трудишься. И это абсолютно нормально и правильно. Это не образ жизни, не дань субкультуре или моде – это то, что должно быть у каждого нормального человека в сердце. Это - Совесть. Молодые и не очень люди с коричневым говном вместо мозгов называют себя патриотами. На самом деле все просто – это элементарно трусость.  Ну, скажи блядь, «Я  фашист!» (расист, нацист, кто там еще)  и получи по ебалу при случае. Но почему-то эти ребята из школьной программы усвоили только, что фашист – это а-та-та (говно). И тупо боятся назвать себя тем, кем они и являются (опять же - говном). У этих ребят нет совести. Зато,  каши в головах – всем Китаем не съесть). Не подумайте, что я ярый антифашист или что-то в этом духе. Никогда не считал себя представителем этого движа, но считаю что мое отношение к этим мутным личностям вполне нормальное, как должно быть у любого нормального человека – от молодого парня с соседней улицы, до водителя трактора в колхозе  «Завет Ильича».


 
russians-against-racism.blogspot.com: По поводу патриотизма, полностью с тобой согласен. Что думаешь по поводу инициативы «Русские против фашизма»?

 

  Митяй:    Это хорошая, правильная инициатива, тем более в наше суровое время. Единственное, что могу добавить, что очень хотелось бы, чтобы у людей, принимающих в этом активное участие, все-таки не становилось это на первое место в жизни - до полного фанатизма. Исторически сложилось так, что полный фанатизм к чему-либо часто может привести к большой утрате важных качеств, которые дают понять, что перед тобой Человек Разумный, с большими буквами “Ч” и “Р”, а не один из серых непонятных индивидуумов. Быть против фашизма, опять же повторюсь – это нормальная позиция, которая должна быть у любого психически здорового человека. Не любить фашизм как таковой, дать пизды нацисту, подзатыльник ребенку, поднимающему правую руку в нацприветствии и т.д. – это нормально, и должно оставаться таковым. Чем больше людей против нормальных правил, тем общество более больное. Но это и так все ясно, уже тысячу раз все перетерто. Единственное, что скажу, что кроме этой инициативы я предлагаю создать инициативу – “Нормальные люди против МУДАКОВ”. Вот под словом «мудак» можно очень много кого понимать, лень перечислять. Думаю все понимают, о чем я) И тогда все у всех будет хорошо)


 

russians-against-racism.blogspot.com: Знаю ты любитель погонять на скутере. Расскажи про своего железного коня, что за модель? Есть ли в Москве гэнги скутерские?

 

  Митяй:  Хех, на эту тему я готов говорить долго) На в роллер-теме я сижу совсем недавно, но очень плотно. На данный момент у меня три скутера. Основной - это стандартный япошка Honda Giorno, весь покрашенный как надо, в обвесе, думаю еще фары хромовые ставить, в общем, все как надо. Второй - это прекрасный холодильник Honda Julio, его покупал для своей барышни, но пока он больше как запасной вариант, вот думаю, чтобы с ним такого сделать, чтобы по сексу. Ну и сейчас основная тема, это восстановление Вятки ВП-150, 64-го года. Даже припер на своих плечах тяжеленный новый двигатель из Брянска. Из него я просто обязан сделать настоящую конфетку. Ну а в будущем, очень хотелось бы приобрести Ламбретту, и я знаю, что уделаюсь по-полной, но такая красотка будет моей. В Москве есть пару не очень понятных мне гэнгов – многочисленный Retroscooters – сборище геев-архитекторов и неудачников, разукрасивших свои скутеры во все цвета радуги и обклеивших их странными скейтерскими стикерами. Тупо только потому, что “Ретро - это модно блять”. И взрослые дядьки из Московского Vespa-клуба, мало относящиеся к лысому движу, но хотя бы заслуживающих уважение за некоторые действительно красивые роллеры имеющихся у них в наличии. Хотя я знаю не мало лысых парней, увлекающихся этой тематикой и вполне скоро возможен и свой гэнг, отлично понимающих зачем это все надо. Мы, с моим другом и вокалистом «The Lappers» , разъезжающим на красавце LML PX150, давно лелеем коварные планы о сборе нормального гэнга, с заездом на Трубную – месте сбора клоунов из Ретроскутерс с их дальнейшем опиздюлением, снятия обвесов и хромовых зеркал, ну и конечно обесчестивании их баб))))))))))))

 

russians-against-racism.blogspot.com:  Ну на последок, чего пожелаешь нашим читателям?

 

   Митяй:  На последок скажу как обычно, несмотря на все и чего бы не случалось, оставайтесь людьми и рассуждайте как люди. Не идите за стадом и не становитесь им. В общем, имейте голову на плечах и все. Не забывайте тех, кого с нами уже нет. Многим, если не всем, мы обязаны именно им. Они были хорошими людьми.

 

Еще мое дополнение к интервью

 

  Если кто знает и помнит, еще в 2008-ом году я выходил на связь со многими группами с предложением сделать записи и замутить супер-пупер мега сборник лысой российской музыки. Сначала все шло более-менее, но потом меня стали одолевать рабочие будни, и так все и загнулось. Вот я и хочу сообщить о возобновлении этой идеи и начале работы над сборником.

За последнее время на нашей Родине в разных городах появилось все больше групп скиновской тематики – и Oi! И Skinhead Rock, и хардкор для лысых парней. Я призываю парней объединится, и сделать отличную сборку, желательно самых лучших вещей, какие есть у группы, все равно, старые это вещи или новые. Диск будет оформлен по-взрослому, с жирным буклетом, фотками и инфой о группах. В общем так, что его будет действительно приятно держать в руках. Это не коммерция, мы делаем это только для себя. Сборник будет выслан по всяким Европейским дистро, дабы показать, что у нас уже что-то есть. Вырученное бабло пойдет на хорошие дела и вклад в следующие сборки.

Требования такие:

- Это должна быть все-таки скинхед группа, и играющая такую музыку. В этом и есть идея сборки. Если вы играете панк-хардкор, или поп-панк, но у вас есть песня “В стиле Oi!”, то простите парни, это не катит

- Изначально я планировал только российские группы, дабы их накопилось немало. Если все пойдет хорошо и получится сделать вторую часть, то там уже планируются группы из СНГ и ближайших стран. В любом случае пишите, придумаем чего-нить

- Ясен пень, что группы должны быть политически ровными. Взглядов сейчас у всех много, но один хер никакой коричневой специфики у групп быть не должно. Мировоззрения а-ля Reaktor и подобное не прокатит.

 

Отдельная тема это качество записи. В принципе, хотелось бы, чтобы все прям было мега п..дато. Чтобы не стыдно. Но с другой стороны, лично я всегда был сторонником, что качественная запись не гарантия крутости песни, на практике давно показано, что порой качество убивает трек, особенно в таких стилях музыки. Так что в принципе качество можно попробовать любое, а там видно будет. Пока все будет классически – первые треки сборника – крутое качество – крутые песни, затем крутое качество - треки попроще, затем качество хуже - треки крутые и т.д.

Еще добавлю, что т.к. я работаю как лошадь в последнее время, то в принципе, могу помочь в плане финансовом на запись песни. Если на всю песню не хватит, то может, хоть на часть.

 

Вот такие дела. Пишите мне на почту – rootsfrom69@mail.ru

Передавайте инфу друзьям, постите на своих сайтах, и все будет хорошо. Если я кому-то не отвечаю, пишите еще раз, дабы я всегда могу чего-нить отложить, забыть и т.д.

 

Надеюсь, все у нас выйдет. А глядишь, еще и неплохо выйдет)

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий