четверг, 1 апреля 2010 г.





russians-against-racism.blogspot.com: Привет. Ты уже много раз давал интервью, давай начнем с того, что изменилось после того, как ты последний раз давал интервью?

Макс: Привет. Развёрнуто ответить не получится) Пожалуй, я купил себе новую пару ботинок.
russians-against-racism.blogspot.com: Слышал, что у вас ушел барабанщик. Расскажи, почему он покинул группу. Нашли ли вы замену?
Макс: Да, нас покинул уже второй барабанщик и оба по разным причинам - с ними как-то не заладилось. Ну, история с первым уже поросла былью и, как бы, вообще бессмысленна, да и неохота говорить об этом. Что касается второго драмера, он просто начал играть другую музыку. Диман всегда был склонен скорее к фасту, чем к стрит панку и Oi! Сейчас он играет в группе «No Time to Play Slowly», они мочат фаст мелодик. Так что, пацан он ровный, с головой всё в порядке, убеждения чёткие.
Замена нашлась сама. Нынешний барабанщик (Сева) отписал мне, что мог бы у нас играть. Порепали и продолжили работать в нынешнем составе (надеюсь замен больше не будет). Самое сложное - начинать всё сначала. Все песни заново, весь материал оттачивается опять и это очень тормозит процесс развития группы, ведь хочется мочить новый материал. Собственно из-за этих замен и пришлось так сильно отложить запись и релиз второго альбома. Сейчас мы набираем форму и мне кажется, что вполне успешно. Скоро, наконец, будет готов альбом)
russians-against-racism.blogspot.com: О чём будет новый альбом?
Макс: Альбом будет о многих темах, связанных с жизнью движа. Тематика мэйнстрима, модных движух, гордости и чести, угаре, пиве, скинхедах, панках, антирасизме, борьбе за права - обо всём, чем мы живем. Мы старались осветить все темы и сделать разноплановый альбом в смысле стилистики. Там будет и рок-н-ролл, и агрессивный стрит панк, и классический Oi! и даже фолк моменты. Песня «A Way of Life» посвящена всем погибшим панкам, скинхедам и просто антирасистам... Последние события были охуенным ударом для всех...
В общем, я надеюсь, этот релиз понравится людям, ради которых мы готовим его.
russians-against-racism.blogspot.com: Расскажи про проекты которые были до «Kids of the Streets». Есть ли у тебя другие проекты или задумки на данный момент?
Макс: Раньше, долго до «Kids of the Streets», я играл на барабанах в хардкор группе «Voice of Pride». Мы мало знали о движе в России и играли свою тему. До движа мы так и не добрались, играли концерты «для своих». Кстати, сейчас слушаю и думается мне, что это был некислый замес :-) Ну, а потом я разочаровался в хардкор движухе напрочь - в голове это всё рисовалось в более благородном свете, чем оказалось на деле. Ну, и, собственно, планирую создать коллектив в стиле ска первой волны, правда очень сложно дело обстоит с сильными музыкантами, да ещё и прокаченными по тематике. Надеюсь, что всё получится.

russians-against-racism.blogspot.com: Чем же тебя разочаровал хардкор?

Макс: По поводу хк - ведь это меня он разочаровал, а кто-то прётся. Везде есть свои пиздатые люди, и гнать на субкультуру не имею права, как бы. Вопрос в атмосфере - я хотел действия, а не кружка по хореографии)

russians-against-racism.blogspot.com: Были ли у группы проблемы с милицией? Какие? Во что они в итоге вылились?

Макс: Ну, во что эти проблемы вылились, я уже написал - наши концерты в городе запрещены, но это не единственный аспект этой темы. Помню, пошёл слух, что мы собираемся сыграть у нас, и мусора, не долго думая и особо не разбираясь, закрыли все неформальные мероприятия на две недели вперёд. Концерт, каких-то говнарей, еще какой-то гиг в Коломне. Организаторы написали, что мероприятия закрыты из-за беспорядков в городе К. Забавно, что три месяца до этого никто ничего не прикрывал, что наталкивает на мысль о том, что у мусоров есть осведомитель, который, впрочем, сам не особо врубной, раз они так радикально закрутили гайки всем, а не только нам. Кстати, потом мы не играли у нас и ни один гиг больше не закрыли. Что касается других проблем - они читают наши аськи. К одному из наших они пришли с распечаткой его же логов от провайдера. Также, они палят интернет, когда и на каком сайте кто сидит. Такие распечатки тоже имели место быть (предъявили пацану за посещение «Антифа.ру»). Всё это, конечно, противозаконно, но им на законы похуй. Начальник крим. милиции, старый полкан, требовал наши записи, собсна Центр Э приезжал домой, фэбосы в штатском сидели на Дистемпере и фоткали всех. Потом вся эта шобла доёбывала меня в отделении. Воюют с мельницами, дон кихоты сраные, ищут какие-то группировки, ведут себя, будто они воплощение Мисс Марпл. Короче, заебали - это о местных. Ну и нельзя не сказать о том, что множество концертов с нашим участием заканчивались ОМОН'ом. Владимир, Рязань, Москва... Это повсюду и у всех сейчас.

russians-against-racism.blogspot.com: Расскажите про Воскресенск. Как развивается сцена и город в целом?

Макс: Воскресенск изначально был задуман, как рабочее поселение, индустриальное гетто, проще говоря. Двухэтажные дома, натыканные в пяти метрах друг от друга, совковые общепиты - всё это и по сей день актуально в районах, лежащих рядом с заводами. Химзавод, Цемгигант, Технониколь и КБЕ - аж четыре, два из которых реальные промышленные гиганты. Там до сих пор за вредность молоко выдают. Большинство людей города трудилось именно на заводах, вплоть до того момента, когда в начале двухтысячных развитой капитализм пришёл и в наш город.
Общаги, заселённые зэками и быдло, 90-е закончились на десять лет позже. Всё детство было заполнено драками двор на двор и, изредка, футбольными турнирами в перемириях. Результаты турниров, впрочем, заставляли начать новую войну) В общем, забавно всё это. Драки рэперов и металлистов между собой, стрелки, забивоны, жвачки) Бонов, вот, кстати, не было - я канешн не знал, «ху з ху», но злых лысых скинов не боялся никто.
Одно время в городе были толпы говнопанков - из них могли бы нормальные парни вырасти, но, года 3 назад все в городе будто вымерли. Ни говнарей, ни рэперов - вообще никого. Сейчас в городе из субкультур есть наш моб, боны и кучка скейтеров. У нашего потсана есть свой дистро/лейбл «Time2Unite Rec». Он мутит концерты разных групп, в том числе заграничных, но не в минус был проведен тока Дистемпер, после которого я, кстати, угодил в мусарню. Групп по тематике в городе больше нет, а вот боновский моб вырисовывается очень явно. После событий в городе К. и вовсе стало дико. Раменские и коломенские боны нас окружили с двух сторон, но в наш город особо не суются, ибо коломенских мы хорошо лупили несколько раз. Один из них был, когда они накрыли нашу презентацию в К., в итоге накрыли их мы) В общем, городу есть куда рости, и мы надеемся на то, что молодёга подтянется. А чтоб нам помочь, посещайте гиги в Воскресенске (минутка пиара :-) ) У нас, кстати, очень неплохой клуб, по звуку даст фору многим местам в Москве. Жаль, что развивается всё очень плохо. Да и потом, наши концерты в городе запретили мусора.

justify;">russians-against-racism.blogspot.com: Расскажи, как ты попал в движуху?
Макс: Про попадание в скинхед движ у меня очень необычная история. Я слушал панк-рок и хк, но о скинах не знал. Причем, слушал «Dropkick Murphys», «Flatfoot 56», «Rancid» и говнарём не был, а про русскую сцену и знать не знал, да и не хотел. С детства мой батя (знатный меломан, научивший меня слушать «The Who», «Led Zepellin», «Deep Purple» и «Slade»,которых он называл хулиганьём. Как же он оказался прав)) говорил мне, что в России музыки нет. Теперь, благо, всё иначе. Так вот, я начал читать в инете про любимые заграничные группы и напоролся на ссылку www.sharpskins.co.uk, это оказался форум британских шарпов. Там я сразу же увидел надпись «Skinheads Against Racial Prejudice» и адски залип, общаясь с парнями и спрашивая их про тематику, напоминая о том, что я из России и не врубаюсь. Некоторые угорали, но многие, в том числе Adam Boldy из Австралии (30-летний скинхед, живший до этого в Англии) давали ссылки на музяку и литературу. Потом мы даже вместе мутили листовки одинаковые, но на разных языках. Листовки я потом клеил по городу со своими парнями. Долгое время гонял по городу на стиле один. Короче, проникся пиздец. Затем, через солидный промежуток времени, Адам мне сказал, что он зазнакомился с русским шарпом на форуме www.skinheads.net/forums и я списался с ним. В общем, чувак этот шарпом не был, но это достойный парень из Белгорода.
У меня уже было своё видение культуры по всем параметрам (немного своеобразное канешн), когда я напоролся на MTS в инете. Узнал про «Bystreet», тогда записей толковых у них не было, но я загорелся. Стал выезжать на гиги, впитал сленг движа) Ну в общем и целом вот так) В итоге, первый наш гиг в мск мы сыграли именно с «Bystreet» и, если мне не изменяет память, «Working Boys». Такое ощущение, что прошла целая жизнь с этой ссылки. Могу сказать одно - скинхед культура раз и навсегда изменила мою жизнь.
russians-against-racism.blogspot.com: Есть ли у тебя татуировки? Что они значат для тебя?

Макс: Татуировки есть - на правом и левом предплечьях. Стараюсь бить смысловые вещи, например, на левом предплечье - горящий степлер с надписью «BURN IT DOWN» олдскулом. Коварно спизженный эскиз из инэта) Но я набил её с год назад, когда уволился из страховой конторы, чтобы уж наверняка не возвращаться на такую работу. Не могу участвовать в систематическом наебалове людей, и корпоративная этика - одна из самых ненавистных вещей.
На той же руке у меня олдскульный микрофон с лентой «SING LOUD - SING PROUD». Ну, я, как бы пою и это логично) А на другой руке комикс: зелёный тип с ирокезом выносит щи синему монстру, у которого на груди табличка «MASS MEDIA». Доверять, мол, нельзя никому. Из всех СМИ признаю только интернет, который и не СМИ даже в классическом смысле. Только интернет даёт варианты для выбора, все остальные СМИ навязывают точку зрения и образ жизни.
Впоследствии думаю захуячить оба рукава. Бьёт мне, как и всей нашей тусне,наш кореш Флурик.
russians-against-racism.blogspot.com: Знаешь уже, какие эскизы будешь бить? Или еще не придумал?

Макс: Парочку придумал, а так, забиваться думаю по ходу событий. На правой руке планирую набить слепую богиню правосудия Фемиду, у которой перевешивает чаша весов с баблом, ну и классическая лента с надписью «...AND JUSTICE FOR ALL». Понимаю, что это альбом Metallica, и типа не по субкультуре, но я очень котирую этот рисунок и считаю его тематичным. Ну а левый рукав планирую добивать в олдскул тематике (например сердце «HEART FULL OF PRIDE») . Вообще в тату очень люблю всякого рода надписи и ключевые фразы в комплекте с рисунком, эдакая книга жизни на твоём теле. А вообще, планирую угореть и увековечить на себе наше лого, ведь группа, очень важная часть моей жизни, и неважно, сколько она просуществует, развалится или нет (то есть, важно, конечно, но я не это имею ввиду). Все события связанные с командой, это часть моей жизни - кусок сердца. И я всегда буду горд этим.


russians-against-racism.blogspot.com: Знаю, что детство ты провел в Швеции. Расскажи немного об этом. В связи с этим напрашивается вопрос: как ты относишься к патриотизму?

Макс: Ну, я не могу сказать, что я всё детство провёл там. Родился я в России, но мой отец был профессиональным хоккеистом, и, в общем, первые пара лет сознательных воспоминаний (лет с 4 с половиной) связаны у меня не с этой страной, так что национальное чувство у меня, мягко говоря, притуплено. Мы жили в трех разных местах в разные периоды. Город Унге, совсем маленький и уютный. Друзья из Уганды, кстати, были имено там. Стокгольм и город Визбю на острове Готланд - бывшая пиратская станция. Скажу, что воспоминания самые теплые. Кстати, именно тогда сломался языковой барьер, и язык давался потом очень легко.
Что касается патриотизма... Главное твой личный образ мышления, твое миросозерцание. Главное не просрать это, не пойти на поводу у пропаганды и банкиров, насаждающих свои интересы, маскируемые под национальную идею. Нахождение общего «врага» и прочее. Я совсем не против национальной идеи, как таковой. Я против идеи сублимированной лишь из пропаганды и ссанья в уши о величии. Реально надо на вещи смотреть. Я хочу, чтобы в нашей стране стало лучше жить. Гражданское общество, всё такое. Но я вижу недочёты, которые надо исправлять, а не слепо «рублюсь за Русь». Правительство очень скользко витает в этих понятиях и насаждает эти темы без разбора. Это политика, а не чувство. В этом случае, стоит пойти против правительства, тебя представляют, как русофоба и врага Родины. Национальное единство должно быть следствием из уровня жизни, обеспечиваемого правительством, а не средством для обеспечения правительства и олигархического строя напару с тоталитарным режимом. Что касается лично меня, гордо говорить «я русский» я не могу. Впрочем, и стыда я за эти слова не испытаю. Я родился здесь - и я русский, но это ничего не меняет. Повторюсь, главное человеческие принципы и понятие о справедливости. Опять же, я не космополит и смешения народных культур не люблю. Взять, к примеру, Японию. Мы с парнями недавно спорили: там не осталось почти культуры, только клерки, да офисы. Каждая культура красива по своему, и только госграницы оставляют нам возможность видеть исконные черты народов.
russians-against-racism.blogspot.com: Как Швеция приняла вас, и были ли какие-нибудь притеснения со стороны шведов? Расскажи про уровень жизни в Швеции.

Макс: Ну, сложно сказать о притеснениях на социальном уровне. В силу возраста, я был не готов к анализу таких тем. Помню, что к русским относились скорее с улыбкой, чем с ненавистью. Хотя, было недовольство предков из-за поведения какого-то сраного аристократа, который считал нас за дикарей. Но не думаю, что это народная особенность, скорее пафос одного конкретного гуся.
С другой стороны, когда мужики (шведы) из хоккейной команды увидели у ещё одного русского, помимо моего отца, на спине синяки от лечения банками, и он им сказал, что это «поцелуи молодых шведских девочек», шведы реально подумали, что он пользуется услугами блядей) Короче, с юмором беда.
Швеция одно время активно принимала беженцев из Африки, Боснии и разных конфликтных районов. Мой брат учился в школе абсолютно цветного состава: албанцы, сьера леонцы, боснийцы, но ни одного случая унижений, связаных с расовой принадлежностью, он не видел. Хотя, надо сказать, что туда иммигрировало много ворья и гопоты, которые не понимали, что там можно уже не заниматься такими вещами. Как следствие, приём иммигрантов заметно снизился. Но я не слышал до сих пор, ни об одной конкретной мощной фашистской группировке в Швеции.
Фактически, в стране преобладает почти социализм, государству реально есть дело до людей, и люди любят свою страну. Там есть то, чего нет у нас - социальные гарантии трудящихся и сильный рабочий класс, профсоюзы, занимающиеся правовой базой, и прочее. В нашей стране профсоюзы занимаются максимум организацией корпоративов. Хули - хлеба и зрелищ, зачем больше.
Швеция входит в пятёрку самых благоприятных для проживания стран.


russians-against-racism.blogspot.com: Что для тебя означает аполитичность?

Макс: Оу, это извечный вопрос) Скажу, что слово «аполитичность» порядком засрано ребятами, которые «трады когда надо». Но меня мало волнует то, как себя называют уёбки, нарядившиеся в шмот за родительские бабки и «аполитичностью» отмазывают свои щи от люлей, которые им грозят от локальных бонов. Аполитичность это скорее принцип, чем беспринципность, ибо особым лицемерием веет именно со стороны политически активного слоя общества. Надо строить свою жизнь на таких вещах, как честь и достоинство, а не на чьем-то видении социального строя, которое, кстати говоря, каждый уёбок считает единственно верным. Самое главное в том, что у любого политизированного товарища есть миллион доводов в свою пользу (если это не совсем долбоёб), и спором в таких вещах дело не решить. Отсюда резня, войны и прочая ебня. Я знаю, что есть мнение, якобы аполиты не имеют платформы для борьбы с режимом, то есть для всяческих riot и rebels, о которых и поём. Так вот, это мнение полнейший гон. Не надо быть крайне левым или крайне правым для того, чтобы знать, что справедливо, а что нет. И здесь начинается разговор именно о жизненной позиции. Например, я знаю с детства, что расизм это неправильно, ибо в детстве я жил в соседних домах с беженцами из Уганды, которые свалили от политического (подчеркну) режима. Они всегда были желанными гостями у нас. А еще высокие налоги, олигархия, наглость властьимущих и пр. Всех в печь)
И второй вопрос касается культуры. У меня есть определенное видение этого мира, но в первую очередь я скинхед, культура в этом смысле впереди политики. Я б даже сказал, что любой шарп может думать, что социализм это заебись и я не понимаю, чего же такого нового придумали политизированные скинхеды. Нет же отдельной абривиатуры скинхедов за социал-демократию, например, хотя я знаю людей, которые имеют именно эти взгляды.
russians-against-racism.blogspot.com: По-моему профсоюзы у нас вообще ничем не занимаются , тока конфеты выдают на новый год ) А чем ты занимаешься помимо музыки? Работаешь, учишься ?

Макс: Сейчас нигде не учусь. Был период в жизни, когда пришлось пойти на работу и зарабатывать деньги. 2 года почти учился на отделении музыкальной литературы в коломенском пед. институте. Да и лень задолбала - не могу просирать время, да ещё и абсолютно бесплатно. Занимаюсь самообразованием и пью пиво, как бы) Образованность не синоним образованию, ведь так? А работаю я на складах. График и место по понятным причинам не назову.
Планирую пойти на юридический, на заочку, но исключительно из целей правозащиты себя и близких мне людей. Хотя идею отучиться на электрогазосварщика, например, тоже нельзя отбрасывать. Получают они достойно, плюс настоящие специалисты, которые всегда нужны, особенно, если учесть то, что половина оборудования и домов в стране работает на износ.

russians-against-racism.blogspot.com: По поводу учебы , Медведев не давно сказал что заочники не нужны государству что думаешь ?

Макс: Думаю, что это дичайший бред. Если бы эти мудаки там наверху давали бы людям альтернативу, то можно бы еще о чём-то говорить. Бесплатное образование в стране стремительно исчезает, налоги растут (непонятно, казалось бы, мы их платим за бесплатную медицину, образование и мусоров), больше половины населения находится за чертой бедности. Очное платное образование в разы дороже заочки. Короче говоря, работать и платить за учебу среднему человеку станет невозможно. Они отнимают возможность получить образование у людей, которым не могут помогать предки, по тем или иным причинам, и ничего им не дают взамен, кроме возможности съебаться на войну по контракту. Пидоры...
Для начала, должны быть увеличены стипендии, чтобы на них было реально купить больше блока сигарет, например, плюс условия для жизни в общежитиях должны быть на уровне. На всех общаг не хватит, множество людей, которые учатся на заочке, снимают хаты с друзьями.
russians-against-racism.blogspot.com: Недавно в Москве произошли теракты-твои первые мысли, и что вообще ты думаешь на эту тему.

Макс: Последующие мысли такие же, как и первые. Верить нельзя никому. Но и говорить о какой-то далеко смотрящей теории заговора глупо. Думаю, что это сделали силовики, причем с одной конкретной целью. Ты ведь помнишь, что начался разговор о сокращении численности МВД? Ну, теперь такая необходимость отпала, и общество всецело поддержит идею увеличения и усиления структур. Иными словами, сами строим себе тюрьму. Думаю, что цель акции сиюминутна - не допустить сокращения милиции, а вот закручивание гаек, это уже следствие молчаливого согласия народа с собственным унижением.
russians-against-racism.blogspot.com: Ну и пожелания напоследок, куда ж без них)
Макс: Ну, а пожелание сделаем с особым пафосом)
KEEP FIGHTING THE GOOD FIGHT! STAY SKINHEAD! STAY S.H.A.R.P.!!! Всем респект, Kids of the Streets!


Комментариев нет:

Отправить комментарий